Сельское поселение "Олочинское"

Информация  сельского поселения «Олочинское».

    Адрес Администрации и Совета  сельского поселения «Олочинское»:

 674380 Забайкальский край, Нерчинско-Заводский район с.Олочи ул. Набережная,18

    Служебный телефон –   830  248  4  12  23

    Глава администрации и Председатель Совета сельского поселения –Гурбатов Николай Иванович.

    Муниципальные служащие:

             специалист по учету и финансам – Суходолина Ольга Анатольевна

             специалист  экономист – Белова Зоя Михайловна

             специалист землеустроитель – Разгильдеева Анна Андреевна

             специалист 1 категории – Шубина Надежда Чимитдоржиевна

    Время приема граждан главой администрации – вторник, четверг с 9.00 ч  до 17.00 ч,

специалистом 1 категории – каждый рабочий день с 14.00 ч до 17.00 ч. Обращения граждан регистрируются в течение 3 дней, рассматриваются в течение 30 дней.

    Прием граждан участковым уполномоченным полиции -  среда с 10.00 ч до 13.00 ч.

    На информационном стенде «Муниципальный вестник» размещается информация о муниципальных нормативно- правовых актах, общая информация об органе местного самоуправления. Собственных средств массовой информации нет.

    Сельское поселение (население и администрация)  принимает активное участие в  международном сотрудничестве. В 2010 -2011 гг. совместно  с соседом по границе китайским городом Шивей были проведены  Дни Дружбы. В июле – августе  2012 г. проводятся совместные концерты российско-китайских артистов. Построены сцены с обеих берегов  реки Аргунь,  места для зрителей. Концерты проходят через день.

 

Структура органов местного самоуправления:

1. Совет сельского поселения «Олочинское».

2. Глава сельского поселения «Олочинское».

3. Администрация сельского поселения «Олочинское».

4. Ревизионная комиссия сельского поселения «Олочинское».

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                                                         

Депутаты:                                                                                                                        

1. Александров Михаил Николаевич

2. Дружинина Татьяна Викторовна

3. Ефимова Марина Петровна

4. Комогорова Людмила Николаевна

5. Мартюшова Татьяна Иннокентьевна

6. Мокрушина Галина Андреевна

7. Суходолина Ольга Александровна

8. Шубин Владимир Викторович

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ: Гурбатов Николай Иванович

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ: Александров Михаил Николаевич

ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ:

 

По экономическим и финансовым вопросам

Ефимова Марина Петровна – председатель;         

Комогорова людмила Николаевна – член комиссии;

Суходолина Ольга Александровна-член комиссии.

 

По социальным вопросам                 

Шубин Владимир Викторович– председатель;

Дружинина Татьяна Викторовна - член комиссии;

Мартюшова Т.И. и Мокрушина Г.А.- члены комиссии;

 

Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения «Олочинское» по решению вопросов местного значения:

1.В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения «Олочинское» обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава сельского поселения «Олочинсское» и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление символов сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения  муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование  и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок  к ценам (тарифам) для потребителей;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренным Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета сельского поселения «Олочинское», члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления  сельского поселения «Олочинское»,  голосования по вопросам изменения границ сельского поселения,  преобразования сельского поселения «Олочинское»;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения «Олочинское», а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения «Олочинское»и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической  эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения «Олочинское», организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, настоящим Уставом.

Осуществление органами местного самоуправления сельского поселения «Олочинское»  отдельных государственных полномочий:

1. Полномочия органов местного самоуправления,  установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом № 131-ФЗ к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми  для осуществления органам местного самоуправления.

2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется  федеральными законами и законами Забайкальского края, отдельными государственными полномочиями Забайкальского края – законами Забайкальского края. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, иными нормативными правовыми актами не допускается.

Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия этих полномочий, на срок действия этих полномочий.

3.   Финансовое обеспечение  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Федеральные законы, законы Забайкальского края, предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления, могут содержать положения, предусматривающие обязанность органов местного самоуправления использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты, необходимые для осуществления соответствующих полномочий.

 

 

 

Руководитель органа местного самоуправления сельского поселения «Олочинское» - Гурбатов Николай Иванович.

 

Руководители структурных подразделений:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Олочинская основная общеобразовательная школа (МОУ Олочинская ООШ) – директор Корешкова

Нина Александровна;

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Олочинский детский сад (МДОУ Олочинский детский сад) – заведующая Большихшапок Людмила Алексеевна;

Сельский Дом культуры с. Олочи – директор Мокрушина Галина Андреевна, культорганизатор Комогорова Наталья Викторовна;

Олочинская сельская библиотека – филиал – заведующая библиотекой Красильникова Ирина Романовна.

 

Кадровое обеспечение сельского поселения «Олочинское»:

 

                            Порядок поступления на муниципальную службу

 

                1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Положением для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.  

                2. При поступлении  на муниципальную службу,  а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения , места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

                3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

                     1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

                     2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

                     3) паспорт;

                     4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

                     5) документ об образовании;

                     6) страховое свидетельство обязательного пенсионного образования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

                     7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту на территории Российской Федерации;

                     8) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

                     9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

                                                                                                    

 

Квалификационные требования  для замещения должностей муниципальной службы.

 

              1. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для  исполнения должностных обязанностей.

              2. Квалификационные требования  для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами должностей муниципальной службы.

              3. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы главной  группы должностей муниципальной службы входит:

            - наличие высшего профессионального образования;

            - наличие стажа не менее четырех лет муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

              4. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы должностей муниципальной службы старшей группы должностей муниципальной службы входит:

              - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;

              - наличие стажа не менее трех лет по специальности;

               7. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы  входит:

                - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;

                - без предъявления требований к стажу.

                В случае замещения должностей муниципальной службы , отнесенных к старшей группе  должностей, выпускникам образовательных учреждений  высшего профессионального образования очной формы обучения , заключившими договор  на обучение в соответствии  с федеральным законом  и поступившими на муниципальную службу  в срок, установленный договором  на обучение, требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.

                 8. Стаж муниципальной службы , дающий право на замещение  должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с порядком исчисления  стажа муниципальной службы  и зачета в него иных  периодов  замещения должностей, установленным законом области.

                 9. Квалификационные требования к профессиональным  знаниям  и навыкам, необходимым  для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования  и включаются  в должностную инструкцию муниципального служащего.  

                  В число  квалификационных требований к профессиональным знаниям, необходимых для исполнения должностных обязанностей, входит  знание федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов муниципального образования, в соответствии с которыми осуществляется реализация полномочий органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, а также нормативных правовых актов, регулирующих муниципальную службу. 

                 В число квалификационных требований к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входит владение навыками принятия и реализации управленческих решений  и иных решений  по организации деятельности органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, работы со служебными документами, подготовки деловых писем, разработки проектов муниципальных правовых актов, владение компьютерной и организационной техникой и общим, а в необходимых случаях – специализированным  программным обеспечением.