Отчет по обращениям граждан 1 квартал 2018 

Приложение

Информация

о выполнении ключевых показателей эффективности и результативности работы с обращениями граждан

в _______________________Нерчинско-Заводском районе______________________________,

наименование исполнительного органа государственной власти Забайкальского края

за Iквартал2018 года

Наименование

целей, задач, ключевых показателей эффективности

и результативности  работы с обращениями граждан

Количество обращений граждан,  поступивших на имя руководителя исполнительного органа государственной власти Забайкальского края

Количество обращений граждан,   поступивших из отдела по работе с обращениями граждан Губернатора Забайкальского края

Всего

Цель: Повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края

4

1

5

Задача № 1:

Обеспечение соблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан:

4

1

5

Результаты рассмотрения обращений:

Разъяснено

4

1

5

Поддержано

Меры приняты

Не поддержано

Задача № 2:

Совершенствование организационных процессов

-

Предоставление ответов на обращения гражданв СЭД Дело в поле «Отчет исполнителя»

1

4

Заполнение форм отчетов о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерам в электронном виде на закрытом информационном ресурсе в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ

4

0

4

Дата приема,

количество граждан

Содержание

вопроса (ов)

Результаты рассмотрения

(поддержано, в том числе меры приняты, не поддержано, разъяснено)

Задача № 3:

Повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами (исполнение распоряжения Губернатора Забайкальского края «Об утверждении графика приема граждан Губернатором Забайкальского края, заместителями председателя Правительства Забайкальского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Забайкальского края»):

0

Запланированные и проведенные приемы граждан по личным вопросам руководителем органа

Запланировано -11

Проведено -0

1.

2.

и т.д.

1. разъяснено

2. меры приняты

Запланированные и не проведенные приемы  граждан по личным вопросам руководителем органа (указать причину)

Запланировано – 11

Не проведено –11

Причина: отсутствие обращений